-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EFACHKA

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 135132


Исследования рынка интернет-рекламы

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 23:50 + в цитатник

3424885_Reklama (283x28, 4Kb)

 

Недавние выводы аналитической группы, занимающейся проблемами влияния интернета на развитие малых предприятий, дали неожиданные результаты: сегодня за помощью SEO-специалистов обращается каждый второй предприниматель, которому пришла в голову идея расширить влияние собственной марки на всю многообразную виртуальную реальность. Почему не каждый первый, если данный способ эффективен практически всегда? Да просто потому, что кто-то вообще не знает загадочной аббревиатуры SEO, а кто-то полагает, что любой продукт можно раскрутить своими силами.

 Возвращаясь к аналитике и жестким цифрам, отметим: в сравнении с 2006 годом спрос на высококачественное продвижение сайтов возрос приблизительно в 3,5 раза, что объясняется с глобальным и резким распространением интернета даже в самых "отстающих" странах. На волне подобного интереса к оптимизаторским услугам появилось множество новичков, вызубривших основы составления семантического ядра и набравшихся умных терминов в Википедии. Именно они предлагают услуги совсем дёшево и занимаются банальным демпингом цен. 

Невероятно, но расставил профессионалов и оптимизаторов-недоучек по своим местам именно экономический кризис. Совершенно нелогичное событие, но только на первый взгляд. На данный момент большинство солидных организаций предпочитает иметь дело исключительно с титанами SEO, которые отличаются реальными положительными отзывами знакомых. При этом заказчик практически всегда понимает, что раскрутка сайтов - процесс серьёзный, поэтому предпочитает заплатить "элите" оптимизаторского искусства в 10 раз больше, но получить реально качественный проект.

 Данная волна, разумеется, сказалась и на материальном состоянии профессиональных фрилансеров. Вот только тем, кто не входит хотя бы на договорных условиях в известную контору, заказ получить намного сложнее: об их профессионализме традиционно некому свидетельствовать, а чтобы вникать в тонкости работ из портфолио иногда у заказчика просто нет ни времени, ни желания. Впрочем, данный подход понятен: профессионалов-фрилансеров в SEO не слишком много, а получить "кота в мешке" никто не хочет.

 Компания TEAM-SEO предлагает ознакомиться с нашим портфолио. Обращение в нашу компанию - залог успешной "продвиженческой кампании"!

Рубрики:  ИНТЕРНЕТ/Интересные сайты
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку