-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EFACHKA

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 135128


Прямо в сердце покупателя: успех в торговле женской одежды начинается с ассортимента

Четверг, 25 Июня 2015 г. 12:35 + в цитатник

9 (215x323, 54Kb)5 (215x323, 92Kb)

Торговля женской одеждой – дело благородное, а при грамотном подборе ассортимента еще и благодарное в плане выручки. С чего начинается правильный ассортимент бутика модной одежды, отдела в ТЦ, точки или сети одежных магазинов? С выбора поставщика, лучше отечественного. Почему?

Тому есть минимум три причины.

  1.  
  2. Отечественный производитель – это гарантии максимальной скорости товарооборота. При торговле женской одеждой это ключевое условие;
  3. Цена производителя – самая привлекательная;
  4. Со своими всегда более комфортно сотрудничать.

10 (215x323, 80Kb)1 (215x323, 68Kb)

Позиций десятки, а поставщик всего один – это выгодно всем


Но при этом надо понимать главное: торговля женской модной одеждой будет успешной, если будут довольны все:


  •  
  • конечный покупатель – изделиями;
  •  
  • продавец – отношениями с покупателями и поставщиком;
  •  
  • поставщик – благодарными отзывами о его продукции.
  •  

Зачем это нужно знать продавцу женского трикотажа? Чтобы не прогадать с выбором поставщика. В случае правильного предпочтения его не ограничат строгими рамками: только молодежный стиль, стандартные размеры, спортивная одежда, спальные принадлежности или вечерние платья.


В каталоге правильного поставщика должно быть все – от летних туник, маек и футболок до махровых халатов, пижам и велюровых костюмов. Деловые блузки для работы и мягкие толстовки для прогулок, легкие сорочки для комфортного сна и интересные платья на выход.

2 (215x323, 79Kb)3 (215x323, 58Kb)

Как одежные бутики становятся любимыми среди модниц?

А ведь это первое правило успешного одежного бутика: сделать так, чтобы каждая клиента нашла в нем то, что она ищет. Есть, правда, и другие условия.


  1.  
  2. Качество приемлемого уровня. Последние исследования рынка показали, что покупатель в России уходит от привычки «выбрасывать» деньги на ширпотреб. В особенности это касается женской одежды: 82% покупательниц в возрасте от 16 до 48 лет утверждают, что они ищут не самое дешевое изделие, а вещь, которая устроит их по качеству и будет оправдана в цене.
  3. Выбор размеров – отдельный момент. Нельзя допустить, чтобы хоть кто-нибудь, зайдя в бутик, решил: «здешние вещи – не на меня».
  4. Привлекательный вид. Изделие должно быть аккуратным, надежным, долговечным, ярким. Красивая одежда для девушек ТМ «Фиорита» – удачный пример исполнения этого требования. Она сразу притягивает внимание и нередко производит впечатление импортного европейского товара.

4 (215x323, 93Kb)6 (215x323, 60Kb)

Каждая покупательница должна понять, что местный ассортимент – для нее


Если три последних вопроса – это зона ответственности производителя вещей, то основной задачей продавца остается первое требование. Ему нужно создать, в том числе с помощью ассортимента, для каждой клиентки ощущение, что здесь все подбиралось именно для нее. Что для этого надо? Соблюдать принципы пяти «не».


  1.  
  2. Не скрывать новые коллекции подальше от основной витрины.
  3. Не показывать только самые свежие модели – возможно, кто-то не гонится за модой, но стал поклонницей прошлого тренда.
  4. Не допускать продажи брака. В идеале за это отвечает производитель.
  5. Не тянуть с обновлением ассортимента: каждый раз клиенты должны видеть пополнение.
  6. Не ограничивать посетителей в размерах и цветах. Женский шопинг часто сопровождается эффектом «повтора». Когда вещь, явно понравившаяся одной посетительнице, тут же становится интересной десятку других.

7 (215x323, 66Kb)8 (215x323, 68Kb)

Качество – то, за чем всегда возвращаются


Все вышеперечисленное важно, но актуален момент формирования и подачи ассортимента только для привлечения внимания покупателей. А этого для настоящего успеха мало. Это внимание нужно еще удовлетворить. Как?


Маркетинговые исследования, практика сетевой и частной торговли, мнения экспертов – все указывает на одно: покупатели возвращаются только за качеством. А что такое качество женских изделий любого назначения: для дома и офиса, улицы и светских раутов?


Во-первых, это экологичность материала. Еще Александр Дюма подметил, что истинная женщина ничего так не боится, как потерять свою красоту. А синтетика в составе одежды, как и вредные красители или опасные пропитки, которыми иногда обрабатывается одежда, – на кожу женщины влияет очень сильно.


И сама она об этом знает, именно поэтому всегда предпочтет синтетике интерлок, футер, махру или кулирку – ткани, выполненные на базе современных технологий, но не вызывающие аллергии, покраснений на коже или чувства дискомфорта от прикосновения. Они «дышат», очень прочны на разрыв и при грамотной обработке интересно смотрятся.


Во-вторых, это надежность. Если не считать сам материал изделия, то ее в основном определяет фурнитура и декорирующие предметы. Они – замочки, кармашки, пояски, манжеты – сегодня, к слову, в тренде. Как и последние три сезона.


В-третьих, впечатление, которое производит одежда. Она может быть недорогой, но она должна смотреться дорого. Рисунки не должны быть размытыми. На швах не должно быть «тесьмы» из ниток. Оттенок цвета не должен отличаться в разных частях (если это не задумано изначально).

 

Рубрики:  ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН/Мода/Стиль
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Монте_Карло   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 21:46 (ссылка)
Благодарю за полезную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку