-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EFACHKA

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 135114


Свой отель: одежда для обслуживающего персонала

Четверг, 01 Августа 2013 г. 12:01 + в цитатник

3424885_0_953ba_f23edc9e_2M (278x58, 4Kb)/3424885_RnaPpravahPreklamq (229x48, 3Kb)

 

 

3424885_PR20090730135355 (640x360, 87Kb)

Отельный бизнес – одно из самых долгосрочных в плане получения стабильной выгоды коммерческих направлений. Конечно, "работает" он только при том условии, что его администратор все грамотно представит – начиная с мебельного оснащения номеров и заканчивая их текстильным оформлением, а также выбором специальной рабочей одежды для персонала. И, стоит отметить, что в последнем пункте перед руководителем стоит задача отнюдь непростая.

С одной стороны, он должен создать в комнатах домашний уют и теплую обстановку (к слову, о постельном белье и прочих текстильных изделиях). С другой стороны, персонал должен выглядеть отнюдь не по-домашнему (если речь о серьезном участнике рынка, конечно). Как не перейти эту тонкую грань?

 

 

Спецодежда: какой ей быть?

Самым, пожалуй, сложным пунктом в данном деле будет выбор качественной рабочей одежды для обслуживающего штата: горничных, уборщиков, электриков, сантехников. Перед менеджером стоит 4 важные задачи:

  • получить качественные комплекты, которые прослужат не пару месяцев и даже не один год;
  • сформировать соответствующее представление о квалификации кадров (и здесь одежда играет совсем не последнюю роль);
  • обеспечить работников удобным набором изделий, которые не будут стеснять их движения, не выступят фактором риска для их здоровья и не вызовут раздражения (проще говоря, "оскомины") у тех, кому в них ходить ежедневно;
  • создать оригинальный, запоминающийся, опрятный, вызывающий доверие стиль.

С оглядкой на перечисленные требования можно смело заключать, что рабочие комплекты для сотрудников должны соответствовать ряду условий. Их фасон должен быть если не модным, то, как минимум, эстетически привлекательным. При этом крайне важно, чтобы одежда для мужчин и женщин одной спецификации по крою (фасону) отличалась. Об эффективности такого решения наглядно свидетельствует практика отельного бизнеса.

Во-вторых, костюмы для персонала гостиницы – не защитная "броня" токсиколога, конечно, и все же их защитные функции не стоит игнорировать. Тем же горничным или уборщикам приходится работать с потенциально опасными препаратами (средствами клининга). Это, не говоря о рисках, актуальных для электрика или сантехника.

В-третьих, цвет изделия должен перекликаться с цветами фирменного стиля учреждения (компании, сети отелей). То же, кстати, касается и тех случаев, когда наряду с рабочими комплектами соискателя интересует еще и производство одеял и подушек для номеров. Логотип на подобных изделиях – обязательное условие (именно он поспособствует узнаваемости бренда и станет запоминающимся элементом). Очень важно при этом, чтобы нанесен знак был со всей аккуратностью (методом печати или вышивки).

 

 

Где брать рабочую одежду для сотрудников и текстиль?

Вопрос выбора производителя (а лучше, чтобы это был производитель текстильной продукции) – пожалуй, один из наиболее сложных в списке задач руководителя. С одной стороны, перед ним выбор из немалого количества участников рынка. С другой стороны, будучи в практике изготовления подобных изделий не подкованным, анализировать разные предложения достаточно сложно. Хотя и эта проблема имеет решение. Для начала, 3 принципа, на которые в данном случае выгоднее всего ориентироваться:

  • принцип долгосрочного сотрудничества: одежда, даже самая качественная, не говоря о постельном белье, все же изнашивается, очень хорошо, если к моменту возникновения очередной потребности у покупателя уже будет на примете проверенный мастер;
  • принцип обоснованной цены: распространенная ошибка – считать, что заказные наборы (выполненные по индивидуальному дизайну) необоснованно дороги, на самом деле цена в данной практике – вопрос договорной и полностью зависит от постоянства предпочтений клиента и объема (или частоты) его заказов;
  • принцип взаимных гарантий: первая сделка не может проводиться без фиксированных подтверждений взаимных обязательств сторон, не стоит работать с тем, кто не готов заключить договор.

Далее – несколько нюансов, свидетельствующих о серьезности участника производственного рынка, обнаруженных опытным путем. Так, опытные отельеры настаивают, что доверия в большей степени заслуживают компании, которые готовы предоставить сначала бесплатный образец комплекта одежды (постельного белья), а после – взяться за исполнение крупной партии. Второй момент: готовность зарезервировать серию наборов костюмов на момент перечисления заданной суммы средств (до 3 дней) свидетельствует о наличии на складе производителя резерва типовых изделий (что опять же говорит о его серьезности). И третий важный нюанс: покупатель может оставаться в своих предпочтениях консерватором и отдавать предпочтение наличному расчету, но сам по себе выбор (нал или безнал) солидный исполнитель ему предоставить просто обязан.

Рубрики:  РАЗНОЕ
Метки:  

Кира_Вебер   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 12:11 (ссылка)
Когда буду руководителем(скоро),буду иметь ввиду))
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила-Крым   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 00:07 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку