-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в EFACHKA

 -–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.09.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 132700


—вой отель: одежда дл€ обслуживающего персонала

„етверг, 01 јвгуста 2013 г. 12:01 + в цитатник

3424885_0_953ba_f23edc9e_2M (278x58, 4Kb)/3424885_RnaPpravahPreklamq (229x48, 3Kb)

 

 

3424885_PR20090730135355 (640x360, 87Kb)

ќтельный бизнес – одно из самых долгосрочных в плане получени€ стабильной выгоды коммерческих направлений.  онечно, "работает" он только при том условии, что его администратор все грамотно представит – начина€ с мебельного оснащени€ номеров и заканчива€ их текстильным оформлением, а также выбором специальной рабочей одежды дл€ персонала. », стоит отметить, что в последнем пункте перед руководителем стоит задача отнюдь непроста€.

— одной стороны, он должен создать в комнатах домашний уют и теплую обстановку (к слову, о постельном белье и прочих текстильных издели€х). — другой стороны, персонал должен выгл€деть отнюдь не по-домашнему (если речь о серьезном участнике рынка, конечно).  ак не перейти эту тонкую грань?

 

 

—пецодежда: какой ей быть?

—амым, пожалуй, сложным пунктом в данном деле будет выбор качественной рабочей одежды дл€ обслуживающего штата: горничных, уборщиков, электриков, сантехников. ѕеред менеджером стоит 4 важные задачи:

  • получить качественные комплекты, которые прослужат не пару мес€цев и даже не один год;
  • сформировать соответствующее представление о квалификации кадров (и здесь одежда играет совсем не последнюю роль);
  • обеспечить работников удобным набором изделий, которые не будут стесн€ть их движени€, не выступ€т фактором риска дл€ их здоровь€ и не вызовут раздражени€ (проще говор€, "оскомины") у тех, кому в них ходить ежедневно;
  • создать оригинальный, запоминающийс€, опр€тный, вызывающий доверие стиль.

— огл€дкой на перечисленные требовани€ можно смело заключать, что рабочие комплекты дл€ сотрудников должны соответствовать р€ду условий. »х фасон должен быть если не модным, то, как минимум, эстетически привлекательным. ѕри этом крайне важно, чтобы одежда дл€ мужчин и женщин одной спецификации по крою (фасону) отличалась. ќб эффективности такого решени€ нагл€дно свидетельствует практика отельного бизнеса.

¬о-вторых, костюмы дл€ персонала гостиницы – не защитна€ "брон€" токсиколога, конечно, и все же их защитные функции не стоит игнорировать. “ем же горничным или уборщикам приходитс€ работать с потенциально опасными препаратами (средствами клининга). Ёто, не говор€ о рисках, актуальных дл€ электрика или сантехника.

¬-третьих, цвет издели€ должен перекликатьс€ с цветами фирменного стил€ учреждени€ (компании, сети отелей). “о же, кстати, касаетс€ и тех случаев, когда нар€ду с рабочими комплектами соискател€ интересует еще и производство оде€л и подушек дл€ номеров. Ћоготип на подобных издели€х – об€зательное условие (именно он поспособствует узнаваемости бренда и станет запоминающимс€ элементом). ќчень важно при этом, чтобы нанесен знак был со всей аккуратностью (методом печати или вышивки).

 

 

√де брать рабочую одежду дл€ сотрудников и текстиль?

¬опрос выбора производител€ (а лучше, чтобы это был производитель текстильной продукции) – пожалуй, один из наиболее сложных в списке задач руководител€. — одной стороны, перед ним выбор из немалого количества участников рынка. — другой стороны, будучи в практике изготовлени€ подобных изделий не подкованным, анализировать разные предложени€ достаточно сложно. ’от€ и эта проблема имеет решение. ƒл€ начала, 3 принципа, на которые в данном случае выгоднее всего ориентироватьс€:

  • принцип долгосрочного сотрудничества: одежда, даже сама€ качественна€, не говор€ о постельном белье, все же изнашиваетс€, очень хорошо, если к моменту возникновени€ очередной потребности у покупател€ уже будет на примете проверенный мастер;
  • принцип обоснованной цены: распространенна€ ошибка – считать, что заказные наборы (выполненные по индивидуальному дизайну) необоснованно дороги, на самом деле цена в данной практике – вопрос договорной и полностью зависит от посто€нства предпочтений клиента и объема (или частоты) его заказов;
  • принцип взаимных гарантий: перва€ сделка не может проводитьс€ без фиксированных подтверждений взаимных об€зательств сторон, не стоит работать с тем, кто не готов заключить договор.

ƒалее – несколько нюансов, свидетельствующих о серьезности участника производственного рынка, обнаруженных опытным путем. “ак, опытные отельеры настаивают, что довери€ в большей степени заслуживают компании, которые готовы предоставить сначала бесплатный образец комплекта одежды (постельного бель€), а после – вз€тьс€ за исполнение крупной партии. ¬торой момент: готовность зарезервировать серию наборов костюмов на момент перечислени€ заданной суммы средств (до 3 дней) свидетельствует о наличии на складе производител€ резерва типовых изделий (что оп€ть же говорит о его серьезности). » третий важный нюанс: покупатель может оставатьс€ в своих предпочтени€х консерватором и отдавать предпочтение наличному расчету, но сам по себе выбор (нал или безнал) солидный исполнитель ему предоставить просто об€зан.

–убрики:  –ј«Ќќ≈
ћетки:  



 ира_¬ебер   обратитьс€ по имени „етверг, 01 јвгуста 2013 г. 12:11 (ссылка)
 огда буду руководителем(скоро),буду иметь ввиду))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюдмила- рым   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 јвгуста 2013 г. 00:07 (ссылка)
спасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку