Свой отель: одежда для обслуживающего персонала |
Отельный бизнес – одно из самых долгосрочных в плане получения стабильной выгоды коммерческих направлений. Конечно, "работает" он только при том условии, что его администратор все грамотно представит – начиная с мебельного оснащения номеров и заканчивая их текстильным оформлением, а также выбором специальной рабочей одежды для персонала. И, стоит отметить, что в последнем пункте перед руководителем стоит задача отнюдь непростая.
С одной стороны, он должен создать в комнатах домашний уют и теплую обстановку (к слову, о постельном белье и прочих текстильных изделиях). С другой стороны, персонал должен выглядеть отнюдь не по-домашнему (если речь о серьезном участнике рынка, конечно). Как не перейти эту тонкую грань?
Самым, пожалуй, сложным пунктом в данном деле будет выбор качественной рабочей одежды для обслуживающего штата: горничных, уборщиков, электриков, сантехников. Перед менеджером стоит 4 важные задачи:
С оглядкой на перечисленные требования можно смело заключать, что рабочие комплекты для сотрудников должны соответствовать ряду условий. Их фасон должен быть если не модным, то, как минимум, эстетически привлекательным. При этом крайне важно, чтобы одежда для мужчин и женщин одной спецификации по крою (фасону) отличалась. Об эффективности такого решения наглядно свидетельствует практика отельного бизнеса.
Во-вторых, костюмы для персонала гостиницы – не защитная "броня" токсиколога, конечно, и все же их защитные функции не стоит игнорировать. Тем же горничным или уборщикам приходится работать с потенциально опасными препаратами (средствами клининга). Это, не говоря о рисках, актуальных для электрика или сантехника.
В-третьих, цвет изделия должен перекликаться с цветами фирменного стиля учреждения (компании, сети отелей). То же, кстати, касается и тех случаев, когда наряду с рабочими комплектами соискателя интересует еще и производство одеял и подушек для номеров. Логотип на подобных изделиях – обязательное условие (именно он поспособствует узнаваемости бренда и станет запоминающимся элементом). Очень важно при этом, чтобы нанесен знак был со всей аккуратностью (методом печати или вышивки).
Вопрос выбора производителя (а лучше, чтобы это был производитель текстильной продукции) – пожалуй, один из наиболее сложных в списке задач руководителя. С одной стороны, перед ним выбор из немалого количества участников рынка. С другой стороны, будучи в практике изготовления подобных изделий не подкованным, анализировать разные предложения достаточно сложно. Хотя и эта проблема имеет решение. Для начала, 3 принципа, на которые в данном случае выгоднее всего ориентироваться:
Далее – несколько нюансов, свидетельствующих о серьезности участника производственного рынка, обнаруженных опытным путем. Так, опытные отельеры настаивают, что доверия в большей степени заслуживают компании, которые готовы предоставить сначала бесплатный образец комплекта одежды (постельного белья), а после – взяться за исполнение крупной партии. Второй момент: готовность зарезервировать серию наборов костюмов на момент перечисления заданной суммы средств (до 3 дней) свидетельствует о наличии на складе производителя резерва типовых изделий (что опять же говорит о его серьезности). И третий важный нюанс: покупатель может оставаться в своих предпочтениях консерватором и отдавать предпочтение наличному расчету, но сам по себе выбор (нал или безнал) солидный исполнитель ему предоставить просто обязан.
Рубрики: | РАЗНОЕ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |