-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в EFACHKA

 -–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.09.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 129937

—ентури€. –асширь границы

¬оскресенье, 17 Ќо€бр€ 2013 г. 13:15 + в цитатник

3424885_0_953ba_f23edc9e_2M (278x58, 4Kb)/3424885_RnaPpravahPreklamq (229x48, 3Kb)

 

 

авиабилеты

ѕоездка за границу всегда требует приготовлений. ¬ещи, деньги, документы – всЄ это входит в базовый список. ¬ажнее могут быть лишь авиабилеты – но именно их покупают в последнюю очередь. ¬ итоге – трата времени, ненужные финансовые затраты, общее недовольство («надо было раньше брать»). “ак что первым делом - авиабилет, потом – документы и всЄ остальное.


»деальный баланс

ѕокупают обычно в двух вариантах:
а) ÷ена не важна, главное – успеть на нужное число.
б) „исло любое, главное – подешевле.
ѕервый вариант – самый попул€рный, ибо отпуск не резиновый, приходитс€ платить за удовольствие, второй полезен тем, кто может вз€ть отпуск в любое врем€ года (случай редкий).¬езде свои минусы. ¬ одном – тер€ютс€ деньги, в другом – смешиваютс€ планы. Ћучшим решением на оба случа€ станет senturia.ru. с низкими ценами и билетами на любой день.

 онкуренции у senturia не много по р€ду причин:
- ѕартнЄрство с крупными авиакомпани€ми позвол€ет продавать билеты по самым низким ценам;
- —ам сайт имеет при€тный интерфейс и удобную систему поиска и навигации;
-  руглосуточна€ служба поддержки ответит на все вопросы в любое врем€ суток;
- ќсобым клиентам – особые возможности: предварительное информирование, корпоративные заказы и т.д.;
- —истема оплаты через онлайн-сервисы, переводы и картами эконом€т врем€ клиентам;

¬сЄ дл€ ¬ас

»нформаци€ не вс€, но еЄ достаточно дл€ подтверждени€ надЄжности и качества. ќсобенность их ресурса – отсутствие ненужной информации,грамотное построение.  лиентам не важно, сколько стоит бутылка пива в √онолулу – сами спрос€т по приезду. ¬ —ентурии это понимают и не заваливают сайт бесполезным контентом.
ѕоследний бонус – клиенты особой категории (дети, беременные, с ограниченными возможност€ми слуха, зрени€ и движени€, т€желобольные) тоже созданы все услови€ – прежде чем продать билет, сотрудники уточн€т у компании, согласна ли она на перевозку и оповест€т о результатах. ƒалеко не кажда€ фирма так же внимательна к своим клиентам, из чего следует один итог: сколько не ищу, лучше —ентурии ¬ам не найти.

–убрики:  –ј«Ќќ≈
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку