Инстинкт покупателя |
Так уж сложилось, что в каждом из нас живет шопоголик и различные торговые компании успешно этим пользуются. Но что в этом собственно плохого? Все стороны в выигрыше. Мы (покупатели) улучшаем качество своей жизни, а они (магазины) получают свою прибыль. Потому торговые компании применяют различные ухищрения, для повышения уровня своей популярности, самой распространенной из них является система промокодов. Мы получаем скидки, а магазины преданность благодарных покупателей и гарантию, что все товары будут приобретаться только у них, а не у конкурентов. Так, жертвуя стоимостью единичного товара, компании выигрывают в количестве своих клиентов. Сплошная выгода, для нас, обычных шопоголиков.
Эффект промокода
В чем он состоит? Рассмотрим вот такой сайт со скидками. На страницах данного сервиса вы сможете найти большинство интернет-магазинов, услугами которых даже возможно уже пользовались. Сервис не обладает никакими ограничениями в категориях, потому свой товар здесь сможет найти, как рыболов-любитель, так и молодая мамочка. Определившись с необходимой компанией, перед вами раскрывается весь ассортимент купонов, которые предоставляет Промокодекс.Ру для данного магазина. Вы можете получить скидку на товар, бесплатную доставку и множество других выгодных предложений, включая гарантированные подарки. Выбрав одно наиболее подходящее предложение, вы получаете код и переходите на сайт магазина. Там необходимо ввести данную информацию и скидка промокода вступает в силу.
В чем подвох, спросите вы? Да никакого, просто сервисы промокодов заключают обоюдное соглашение с магазинами, благодаря чему рынок получает новый виток развития. Если бы люди не умели между собой договариваться, с выгодными условиями для обеих сторон, то человеческая цивилизация запнулась бы еще на изобретении колеса. Стоит заметить, что по системе промокодов наиболее часто приобретается приобретается электронная техника ( http://www.promokodex.ru/kat/elektronika-kompyutery) и одежда. Скорее всего это объясняется тем, что данные товары больше всего подвержены тенденциям, а потому мы привыкли их менять немного чаще.
Рубрики: | ИНТЕРНЕТ/Интересные сайты |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |