Прямо в сердце покупателя: успех в торговле женской одежды начинается с ассортимента |
Торговля женской одеждой – дело благородное, а при грамотном подборе ассортимента еще и благодарное в плане выручки. С чего начинается правильный ассортимент бутика модной одежды, отдела в ТЦ, точки или сети одежных магазинов? С выбора поставщика, лучше отечественного. Почему?
Тому есть минимум три причины.
Но при этом надо понимать главное: торговля женской модной одеждой будет успешной, если будут довольны все:
Зачем это нужно знать продавцу женского трикотажа? Чтобы не прогадать с выбором поставщика. В случае правильного предпочтения его не ограничат строгими рамками: только молодежный стиль, стандартные размеры, спортивная одежда, спальные принадлежности или вечерние платья.
В каталоге правильного поставщика должно быть все – от летних туник, маек и футболок до махровых халатов, пижам и велюровых костюмов. Деловые блузки для работы и мягкие толстовки для прогулок, легкие сорочки для комфортного сна и интересные платья на выход.
А ведь это первое правило успешного одежного бутика: сделать так, чтобы каждая клиента нашла в нем то, что она ищет. Есть, правда, и другие условия.
Если три последних вопроса – это зона ответственности производителя вещей, то основной задачей продавца остается первое требование. Ему нужно создать, в том числе с помощью ассортимента, для каждой клиентки ощущение, что здесь все подбиралось именно для нее. Что для этого надо? Соблюдать принципы пяти «не».
Все вышеперечисленное важно, но актуален момент формирования и подачи ассортимента только для привлечения внимания покупателей. А этого для настоящего успеха мало. Это внимание нужно еще удовлетворить. Как?
Маркетинговые исследования, практика сетевой и частной торговли, мнения экспертов – все указывает на одно: покупатели возвращаются только за качеством. А что такое качество женских изделий любого назначения: для дома и офиса, улицы и светских раутов?
Во-первых, это экологичность материала. Еще Александр Дюма подметил, что истинная женщина ничего так не боится, как потерять свою красоту. А синтетика в составе одежды, как и вредные красители или опасные пропитки, которыми иногда обрабатывается одежда, – на кожу женщины влияет очень сильно.
И сама она об этом знает, именно поэтому всегда предпочтет синтетике интерлок, футер, махру или кулирку – ткани, выполненные на базе современных технологий, но не вызывающие аллергии, покраснений на коже или чувства дискомфорта от прикосновения. Они «дышат», очень прочны на разрыв и при грамотной обработке интересно смотрятся.
Во-вторых, это надежность. Если не считать сам материал изделия, то ее в основном определяет фурнитура и декорирующие предметы. Они – замочки, кармашки, пояски, манжеты – сегодня, к слову, в тренде. Как и последние три сезона.
В-третьих, впечатление, которое производит одежда. Она может быть недорогой, но она должна смотреться дорого. Рисунки не должны быть размытыми. На швах не должно быть «тесьмы» из ниток. Оттенок цвета не должен отличаться в разных частях (если это не задумано изначально).
Рубрики: | ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН/Мода/Стиль |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |