-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в EFACHKA

 -–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.09.2009
«аписей: 5576
 омментариев: 75367
Ќаписано: 129310

»сследовани€ рынка интернет-рекламы

—уббота, 11 ‘еврал€ 2012 г. 23:50 + в цитатник

3424885_Reklama (283x28, 4Kb)

 

Ќедавние выводы аналитической группы, занимающейс€ проблемами вли€ни€ интернета на развитие малых предпри€тий, дали неожиданные результаты: сегодн€ за помощью SEO-специалистов обращаетс€ каждый второй предприниматель, которому пришла в голову иде€ расширить вли€ние собственной марки на всю многообразную виртуальную реальность. ѕочему не каждый первый, если данный способ эффективен практически всегда? ƒа просто потому, что кто-то вообще не знает загадочной аббревиатуры SEO, а кто-то полагает, что любой продукт можно раскрутить своими силами.

 ¬озвраща€сь к аналитике и жестким цифрам, отметим: в сравнении с 2006 годом спрос на высококачественное продвижение сайтов возрос приблизительно в 3,5 раза, что объ€сн€етс€ с глобальным и резким распространением интернета даже в самых "отстающих" странах. Ќа волне подобного интереса к оптимизаторским услугам по€вилось множество новичков, вызубривших основы составлени€ семантического €дра и набравшихс€ умных терминов в ¬икипедии. »менно они предлагают услуги совсем дЄшево и занимаютс€ банальным демпингом цен. 

Ќеверо€тно, но расставил профессионалов и оптимизаторов-недоучек по своим местам именно экономический кризис. —овершенно нелогичное событие, но только на первый взгл€д. Ќа данный момент большинство солидных организаций предпочитает иметь дело исключительно с титанами SEO, которые отличаютс€ реальными положительными отзывами знакомых. ѕри этом заказчик практически всегда понимает, что раскрутка сайтов - процесс серьЄзный, поэтому предпочитает заплатить "элите" оптимизаторского искусства в 10 раз больше, но получить реально качественный проект.

 ƒанна€ волна, разумеетс€, сказалась и на материальном состо€нии профессиональных фрилансеров. ¬от только тем, кто не входит хот€ бы на договорных услови€х в известную контору, заказ получить намного сложнее: об их профессионализме традиционно некому свидетельствовать, а чтобы вникать в тонкости работ из портфолио иногда у заказчика просто нет ни времени, ни желани€. ¬прочем, данный подход пон€тен: профессионалов-фрилансеров в SEO не слишком много, а получить "кота в мешке" никто не хочет.

  омпани€ TEAM-SEO предлагает ознакомитьс€ с нашим портфолио. ќбращение в нашу компанию - залог успешной "продвиженческой кампании"!

–убрики:  »Ќ“≈–Ќ≈“/»нтересные сайты
ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку