-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в EFACHKA

 -–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.09.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 129313

ƒмитрий Ћеус: Ђ—егодн€ у нас 40 подразделений в различных регионах –‘ї

„етверг, 25 јпрел€ 2013 г. 20:14 + в цитатник

3424885_leus_web250 (250x375, 24Kb)Ћюбой современный банк, который живет не только сегодн€шним днем, но и работает на перспективу, создает систему, котора€ мотивирует человеческий капитал на большие достижени€. ќ том, как работает система мотивации фронт-офисов в Ѕанке ««ападный», мы беседуем с  председателем —овета директоров банка ƒмитрием Ћеусом.

 - Ћеус ƒмитрий »саакович, что ¬ы вкладываете в пон€тие «мотиваци€», и в чем, на ¬аш взгл€д, ее предназначение?

- ћотиваци€ – это побуждение к действию, а точнее, активизаци€ мотивов, которые есть внутри каждого человека. ƒл€ чего нам это нужно? „тобы удержать самое ценное, что у нас есть — человеческий капитал. — весны 2011 г. банк активно ведет региональную экспансию. —егодн€ у нас 40 подразделений в различных регионах –‘. » наша система мотивации нацелена на то, чтобы превратить региональные отделени€ в офисы высокого клиентского сервиса. Ёто позволит рассматривать их как эффективный актив, обеспечивающий стабильно высокий уровень доходности на вложенный акционерами капитал. ѕоэтому внедренна€ в ««ападном» система мотивации фронт-офиса отражает интересы всех участников процесса: акционеров банка, его руководства и сотрудников.

ѕриступа€ к разработке системы, мы старались сделать мотивационные модели конкурентными, способными удерживать персонал, выращивать его компетенции и ориентировать на долгосрочное создание доходности – говорит ƒмитрий Ћеус.

-  аковы составл€ющие вашей системы мотивации?

- ¬се сотрудники региональных фронт-офисов имеют основной должностной оклад и возможность получени€ бонуса по результатам работы за каждый календарный мес€ц. ѕри этом программа на перспективу предусматривает сокращение темпов роста основного оклада и увеличение бонусной составл€ющей.

ћатериальна€ система мотивации основана на следующих принципах: бонус поощр€ет работника за достижение им наилучших результатов; критерии мотивации строго выверены и обеспечивают высокую награду за соответствующие достижени€; набор измеримых показателей определен на каждом служебном уровне и направлен на решение стратегических целей банка.

 ритерии мотивации сгруппированы в три блока. ѕервый — бизнес-показатели. ƒл€ фронт-офиса установлены количественные показатели продаж активных и пассивных продуктов. ƒл€ руководителей региональных структур предусмотрены объемные показатели активов и пассивов. ¬торой блок — качество сервиса. ≈му отводитс€ главное место в стратегии банка. ѕрименительно к региональным подразделени€м речь идет о качестве обслуживани€ клиентов. “ретий блок — это эффективность и качество процесса, что €вл€етс€  прерогативой головного офиса, утверждает ƒмитрий Ћеус.

 роме бонусной, система предусматривает и проектную мотивацию. ¬ насто€щее врем€ банк находитс€ в процессе развити€, поэтому требуетс€ практика создани€ проектных групп, которые занимаютс€ анализом, созданием, а где-то и совершенствованием продуктов, процессов, структур. ѕосле успешного завершени€ проекта его участники также материально вознаграждаютс€ – объ€сн€ет ƒмитрий Ћеус.

- ћатериальный стимул — вещь, безусловно, эффективна€. ј предусмотрена ли в вашем банке возможность карьерного роста?

- ƒа. » не только карьерного, но и профессионального, что очень важно дл€  повышени€ самооценки сотрудника и его реноме в банке. ¬ этих цел€х активно используютс€ ресурсы корпоративного интранета. “ак, в практику вошла так называема€ «доска почета» сотрудников банка, котора€ еженедельно обновл€етс€.  роме того, в интранете создана страница «прозрачности» продаж в режиме он-лайн. ¬ид€ результаты друг друга, региональные офисы получают дополнительную мотивацию дл€ перехода на более высокую позицию в рейтинге банка — из аутсайдеров в передовые, из передовых — в лидеры. », наконец, ресурсы интранета способствуют успешности управлени€. Ёто своеобразна€ площадка дл€ циркул€ции бизнес-идей, платформа дл€ обмена опытом и интересными практическими решени€ми.

¬ рамках программы мотивации вошли в практику внутренние конкурсы на замещение вакантных руковод€щих позиций в объектах сети банка.  аждый сотрудник офиса, соответствующий базовым требовани€м, где бы он ни находилс€ — от јлта€ до  алининграда, имеет возможность прин€ть участие в конкурсе и стать управл€ющим или заместителем управл€ющего регионального отделени€. “ем самым выстраиваетс€ система долговременного сотрудничества работника с банком и корпоративна€ ло€льность внутри коллектива.

- Ћеус ƒмитрий »саакович, одной из составл€ющих профессионального роста €вл€етс€ система обучени€ персонала. ќна позвол€ет как «выращивать» сотрудников «с нул€», так и повышать квалификацию специалистов различного уровн€. —егодн€ сво€ система обучени€ есть во многих банках. ѕрактикуетс€ ли что-то подобное  в ««ападном»?

-  онечно. ћы запустили проект «”чебный центр банка». Ёто своеобразный бизнес-инкубатор по развитию компетенций работников и руководителей региональных офисов.  роме того, услови€ дл€ развити€ профессиональных компетенций сотрудников всех уровней — от операционистов до топ-менеджеров – создает организаци€ и эффективное функционирование рабочих групп по коррекции бизнес-процессов, продуктовой линейки, сервисов. Ёти группы формируютс€ как на краткосрочной, так и на среднесрочной основе.

- »ными словами, использование и посто€нное совершенствование системы мотивации стало дл€ вашего банка одним из неотъемлемых факторов успешного развити€?

- —овершенно верно. ” нас как у активно развивающегос€ банка — особый ритм сердцебиени€  — мы вынуждены оперативно реагировать на вызовы времени и рынка. ј система мотивации на сегодн€шний день — один из важнейших инструментов выстраивани€ высокоэффективного управлени€ региональными подразделени€ми, подчеркивает ƒмитрий Ћеус

–убрики:  –ј«Ќќ≈
ћетки:  



 ира_¬ебер   обратитьс€ по имени „етверг, 25 јпрел€ 2013 г. 23:57 (ссылка)
.
roflbot (699x700, 80Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку