На что распространяется гарантия на обувь? |
Далеко не всегда обувь оправдывает свои ожидания: порой бывает так, что обновка расклеивается или рвется уже через пару недель. Но эта проблема решаема, если вы знаете о правах потребителя и законах, которые дают вам гарантию.
Безусловно, не всегда хочется возиться с возвратом обуви, и это — еще один аргумент в пользу приобретения качественной продукции. Например, магазин брендовой обуви «Парад» предлагает товар, который отличается премиум-качеством.
Если же с вашей обновкой все-таки произошла неприятность, то согласно Закону «О защите прав потребителей» вы можете требовать от продавца следующее:
Как правило, во время продажи обуви вы получаете документ, в котором прописаны сроки и условия возврата покупки. Также там указываются данные организации, в которую можно обращаться с претензиями. Что касается гарантийных сроков, их обычно два: тот, который установил сам производитель, и тот, который установил продавец.
Существуют некоторые «подводные камни», о которых могут знать далеко не все потребители. Обратите внимание на несколько моментов:
Также важно помнить, что если у вас есть на руках чек, обувь не утратила товарного вида, с нее не сняты бирки, наклейки или другие элементы, вы имеете полное право просто вернуть товар и попросить назад деньги, не объясняя при этом причин. Не бойтесь защищать свои потребительские права и старайтесь детально ознакомиться с законодательством, потому что юридическая грамотность — ключ к знанию своих прав.
Рубрики: | ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН/Мода/Стиль |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |